Памятка по гарантийным обязательствам:
- заказчик предупреждается, что представляемый образец камня для изготовления надгробия лишь демонстрирует общие характеристики, тип материала и может незначительно отличаться от готового изделия узором вкраплений и прожилок, оттенком;
- наши мастера не несут ответственность за грамматические ошибки в данных умершего и памятных надписях после того, как заказ был одобрен и согласован заказчиком;
- ещё на этапе заказа важно внимательно проверять все документы, эскизы, а затем и готовые изделия, а также озвучить менеджеру все пожелания;
- для гравировки портрета заказчику необходимо предоставить фото хорошего качества, минимальным размером 3*2 см;
- при заказе услуги по установке памятника важно точно указать место и определить объём подготовительных работ (например, необходимость демонтажа старой ограды или плиты), любая недостоверная информация может значительно замедлить работу и привести к нарушению обговорённых сроков;
- при оформлении заказа можно выбрать и забронировать желаемую дату установки, например, к годовщине или на время отпуска заказчика;
- процесс монтажа завершается после полного затвердевания всех растворов, высыхания краски и уплотнения грунта, поэтому в течение первых двух недель КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО производить любые действия с памятником (расшатывать, двигать, поворачивать и т.д.);
- в течение двух дней после установки заказчик подписывает акт приёма-передачи; если заказчик этого не делает и не предъявляет в данный период претензии в письменном виде, работа считается принятой.
Правила эксплуатации изделий:
- вазы и цветники в зимнее время нужно накрывать, чтобы они не потрескались из-за скопившейся в них замёрзшей воды;
- нельзя использовать для чистки абразивные средства и вещества, содержащие кислоты (уксусную, щавелевую и др.), чтобы не испортить полированную поверхность;
- рекомендуется применять для ухода за натуральным материалом растворы со специальным составом, например, мыло для камня, очиститель ржавчины и плесени.
Гарантия действует при условии установки нашими специалистами и соблюдения всех вышеперечисленных правил. Претензии к качеству товаров и установки принимаются в течение года (на протяжении всего гарантийного срока) при правильном уходе за изделиями.
Гарантия не распространяется при:
- механических и физических повреждениях изделий после принятия всех работ (в т.ч. разрушительных действиях вандалов);
- любом природном воздействии (падение деревьев, стихийные бедствия и т.д.);
- несоблюдении правил эксплуатации;
- самостоятельном монтаже, демонтаже, попытках поправить или передвинуть памятник, а также установке другой компанией;
- монтаже по методике заказчика, если она отличается от практикуемой в нашей компании;
- проведении работ в неподходящую погоду по требованию заказчика.
При возникновении гарантийного случая заказчику необходимо связаться с нами по электронной почте, предоставив фото или видео с участка в качестве подтверждения и обязательно указав номер договора. Для осмотра могилы на место захоронения выезжают наши специалисты. Если нет сомнений, что случай гарантийный, то устранение недостатков производится на месте бесплатно. Когда нет сомнений в том, что случай не гарантийный, наш специалист оценивает стоимость необходимых работ и, если заказчика устраивает эта сумма, производится платный ремонт.
Мы гарантируем:
- качественное изготовление и установку;
- соблюдение сроков;
- БЕСПЛАТНОЕ хранение до установки.
Урегулирование всех возникающих вопросов осуществляются в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и действующими в данной сфере нормативно-правовыми актами.