МФЦ "Панино Ритуал"

ИП Ткачева Татьяна Валентиновна 

Спасибо всем тем кто доверился нам поддержать Вас в трудную минуту.

Мы знаем свою работу! И с уважением относимся к памяти усопших.

Для Вашего удобства рекомендуем заранее связаться с нами и назначить встречу

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПОМОЩИ

+7 (900) 300-16-33

(круглосуточно для организации похорон)

Гарантийные обязательства

     Мы делаем все для вашего спокойствия, поэтому на всю ритуальную продукцию и все виды выполняемых работ предоставляем расширенную гарантию. По этой причине, заказывая изготовление памятников в МФЦ « Ритуал Панино », вы максимально защищены как потребитель.

     Во время гарантийного срока вы можете получать техническую консультацию специалиста по любому вопросу, связанному с обслуживанием гранитных и мраморных памятников. 

Гарантийные сроки

  •  На все памятники из гранита и их элементы, включая подставку и цветник — 25 лет
  •  На все виды оформления памятника, выполненные нашими мастерами — 10 лет
  •  На гранитные цоколи и гранитную плитку, а так же столики и лавочки из гранита — 15 лет
  •  На металлические ограды, столики и лавочки из металла — 1 год
  •  На все виды работ — 1 год, распространяется на все виды выполненных нашими специалистами работ по монтажу памятников
 На памятники, установленные своими силами, гарантия не распространяется.

     Подробная информация о гарантии на нашу продукцию и услуги, а также правила эксплуатации памятников. Что является гарантийным случаем, а что нет. Что разрешается делать самостоятельно и какие действия приведут к потере гарантийного обслуживания.

Памятка по гарантийным обязательствам:

  • заказчик предупреждается, что представляемый образец камня для изготовления надгробия лишь демонстрирует общие характеристики, тип материала и может незначительно отличаться от готового изделия узором вкраплений и прожилок, оттенком;
  • наши мастера не несут ответственность за грамматические ошибки в данных умершего и памятных надписях после того, как заказ был одобрен и согласован заказчиком;
  • ещё на этапе заказа важно внимательно проверять все документы, эскизы, а затем и готовые изделия, а также озвучить менеджеру все пожелания;
  • для гравировки портрета заказчику необходимо предоставить фото хорошего качества, минимальным размером 3*2 см;
  • при заказе услуги по установке памятника важно точно указать место и определить объём подготовительных работ (например, необходимость демонтажа старой ограды или плиты), любая недостоверная информация может значительно замедлить работу и привести к нарушению обговорённых сроков;
  • при оформлении заказа можно выбрать и забронировать желаемую дату установки, например, к годовщине или на время отпуска заказчика;
  • процесс монтажа завершается после полного затвердевания всех растворов, высыхания краски и уплотнения грунта, поэтому в течение первых двух недель КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО производить любые действия с памятником (расшатывать, двигать, поворачивать и т.д.);
  • в течение двух дней после установки заказчик подписывает акт приёма-передачи; если заказчик этого не делает и не предъявляет в данный период претензии в письменном виде, работа считается принятой.

Правила эксплуатации изделий:

  • вазы и цветники в зимнее время нужно накрывать, чтобы они не потрескались из-за скопившейся в них замёрзшей воды;
  • нельзя использовать для чистки абразивные средства и вещества, содержащие кислоты (уксусную, щавелевую и др.), чтобы не испортить полированную поверхность;
  • рекомендуется применять для ухода за натуральным материалом растворы со специальным составом, например, мыло для камня, очиститель ржавчины и плесени.

Гарантия действует при условии установки нашими специалистами и соблюдения всех вышеперечисленных правил. Претензии к качеству товаров и установки принимаются в течение года (на протяжении всего гарантийного срока) при правильном уходе за изделиями.

Гарантия не распространяется при:

  • механических и физических повреждениях изделий после принятия всех работ (в т.ч. разрушительных действиях вандалов);
  • любом природном воздействии (падение деревьев, стихийные бедствия и т.д.);
  • несоблюдении правил эксплуатации;
  • самостоятельном монтаже, демонтаже, попытках поправить или передвинуть памятник, а также установке другой компанией;
  • монтаже по методике заказчика, если она отличается от практикуемой в нашей компании;
  • проведении работ в неподходящую погоду по требованию заказчика.

При возникновении гарантийного случая заказчику необходимо связаться с нами по электронной почте, предоставив фото или видео с участка в качестве подтверждения и обязательно указав номер договора. Для осмотра могилы на место захоронения выезжают наши специалисты. Если нет сомнений, что случай гарантийный, то устранение недостатков производится на месте бесплатно. Когда нет сомнений в том, что случай не гарантийный, наш специалист оценивает стоимость необходимых работ и, если заказчика устраивает эта сумма, производится платный ремонт. 

Мы гарантируем:

  • качественное изготовление и установку;
  • соблюдение сроков;
  • БЕСПЛАТНОЕ хранение до установки.

Урегулирование всех возникающих вопросов осуществляются в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и действующими в данной сфере нормативно-правовыми актами.

Получить более подробную консультацию вы можете, позвонив по бесплатному телефону МФЦ « Панино Ритуал »:

8 (951) 565-64-55